Программа обследования
«ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ»

— минимальный стандарт обследования для тех, кто заботится о своем здоровье и ценит свое время (обследование займет всего 2 дня).

Рождение ребенка – волнительный и чудесный момент в жизни каждой семьи. Вместе с прекрасными и положительными эмоциями, мама несет огромную ответственность за малыша и его здоровье. Для того чтобы ребенок был здоров, беременность протекала без осложнений, важно тщательно подготовиться к зачатию. Прежде всего, внимание на здоровье. Гормональная перестройка организма, дополнительные нагрузки, снижение иммунитета при беременности, переживания, вынужденное ограничение приема медикаментов – все это может привести к обострению имеющихся заболеваний и появлению новых. Планируете стать мамой? Не рискуйте – подготовьтесь заблаговременно! ЛДЦ «Кутузовский» предлагает специально разработанную программу для обследования женщин перед беременностью – «Хочу стать мамой».

Цели и задачи обследования

Создавая этот Check up, мы прекрасно понимали его задачи и особенности. Важно уделить внимание:

• ● комплексной диагностике организма;
  • ● обследованию репродуктивной системе женщины;
  • ● гормональному фону, который напрямую влияет на саму возможность зачатия;
  • ● TORCH-инфекциям, которые могут стать угрозой для будущего ребенка и беременности.

В нашем центре есть и другие диагностические программы, которые позволяют провести более тщательный чек ап здоровья. Однако для будущих мам мы предложили отдельную программу «Хочу стать мамой». Комплекс обследований в ней позволит выявить патологии и подготовиться к беременности так, чтобы свести к минимуму возможные риски.

Программа «Хочу стать мамой»

Обследование женщин перед беременностью в ЛДЦ «Кутузовский» это комплекс из лабораторных анализов, аппаратных методик диагностики и консультаций врачей. Записавшись на программу, вы выбираете удобные день и время для обращения в клинику. Координатор медицинского центра расскажет, как правильно подготовиться к обследованию ответит на интересующие вопросы. Check up займет несколько часов, и по мере готовности результатов, вы получите все данные, заключения врачей и рекомендации лично на руки.

В чек ап «Хочу стать мамой» входят:

• ● Общеклинические анализы мочи и крови, тесты на группу крови, резус-фактор, ВИЧ, RW и гепатиты.
  • ● Биохимические исследования – определение уровня общего белка, билирубина, кальция, креатинина, мочевины, глюкозы, ферментов АЛТ и АСТ, которые могут сигнализировать о заболеваниях сердца, печени, поджелудочной железы.
  • ● Оценка гормонов – пролактина, тестостерона, прогестерона, эстрадиола, тиреотропного гормона и других.
  • ● ПЦР-анализ инфекций урогенитального тракта.
  • ● Микроскопическое и цитологическое обследование соскобов из половых органов.
  • ● Трансвагинальное УЗИ органов малого таза.

В ходе обследования предусмотрены два посещения гинеколога и консультация эндокринолога.

Check up в ЛДЦ «Кутузовский»

Свое здоровье специалистам клиники доверили большое количество людей. Что для нас важно – многие приходят по рекомендациям друзей и знакомых. Мы предоставляем полный спектр услуг диагностики и лечения. Основное внимание на комплексные медицинские обследования. Грамотные и полноценные программы, составленные нашими врачами, позволят выявить возможные патологии в самом начале их появления и даже раньше. Оборудование экспертного класса, лучшие методики международной медицины, собственные разработки, внимание к мелочам и забота о пациенте – все по достоинству оценено нашими клиентами.

Не рискуйте своим здоровьем и уж тем более здоровьем будущего ребенка! Планируете беременность? Прислушайтесь к рекомендациям врачей, и пусть период ожидания ребенка подарит только положительные эмоции!

Стоимость программы:

25 100 руб.

Зубарева Марина Викторовна

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Левшина Наталья Васильевна

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Михайлиди Ирина Архимедовна

Врач -акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики. Кандидат медицинских наук

Панева Светлана Александровна

Врач акушер-гинеколог. Заслуженный врач РФ, врач высшей квалификационной категории по гинекологии

Черкасова Анастасия Леонидовна

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД