Прием и консультация терапевта

Терапевт – это универсальный врач, который сам или совместно с узкопрофильными специалистами диагностирует и лечит большой перечень заболеваний внутренних органов. Прием терапевта в медицинском центре «Кутузовский» – это первый шаг к выздоровлению. Будьте уверены – мы сможем результативно и быстро помочь в ситуации, требующей медицинского внимания.

Лечим у терапевта

Платный прием врача терапевта рекомендуется для первичного осмотра пациента с самыми разными симптомами. Исключение – специфические жалобы, по которым сразу проводится консультация врача узкой специализации (например, гинеколога, уролога, травматолога). В остальных случаях во время приема врача терапевта и решается, нужен ли другой специалист, и какой. Однако относиться к терапевту, как к «промежуточному пункту» по дороге к профильному специалисту неверно. Терапевт самостоятельно проводит лечение многих заболеваний.

В зоне ответственности врача:

Терапевты наблюдают пациентов с хроническими болезнями, периодически контролируя динамику их состояния и корректируя схему лечения при необходимости. В их ведении и профилактические осмотры, которые позволяют заметить возможные патологии на ранних стадиях и дать рекомендации по лечению, питанию, профилактике. Консультация нужна при планировании операций и во время беременности, перед началом посещений бассейнов и спортивных секций, для проведения вакцинации. Врач оформляет все необходимые документы: больничные листы, справки, рецепты на покупку медикаментов.

Запись на прием к врачу терапевту потребуется при:

При появлении этих и других беспокоящих симптомах, не откладывайте посещение клиники. Здоровье – самая большая ценность. Предупредить, вылечить на доклинических стадиях намного легче и дешевле, чем бороться с хроническими или острыми проявлениями болезни. Возраст, образ жизни и привычки не служат страховкой от заболеваний. Многие из них существенно «помолодели», поэтому не пренебрегайте заботой о здоровье и регулярными и своевременными визитами к врачу.

На приеме у терапевта

Платный прием врача терапевта длится около 30 минут. За это время врач клиники:

В отдельных случаях для детального обследования и выбора метода лечения, терапевт направит к профильному специалисту.

Применяются:

Терапевт даст рекомендации по повторному приему или частоте визитов при хронических заболеваниях.

Преимущества «Открытая клиника»

Нам отдают предпочтение тысячи клиентов, многие приходят по рекомендациям друзей и родных. Обследоваться и лечиться у нас удобно, безопасно и эффективно. Клиника – победитель ряда номинаций по качеству обслуживания. Это стало возможным благодаря отношению врачей медицинского центра, оснащенности центра современным оборудованием и хорошей организации работы.

Прием терапевта – одна из наиболее востребованных услуг, поэтому в нашем штате несколько врачей. Мы работаем без выходных и готовы принять пациентов, провести все диагностические и лечебные процедуры в кратчайшие сроки и по медицинским стандартам и протоколам. Ваше здоровье в надежных руках.

Записывайтесь на прием терапевта в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 по телефону: +7 495 478 10 03 Желаем крепкого здоровья!

Буцких Юлия Владимировна

Врач-терапевт, аллерголог-иммунолог

Мазанова Лариса Ивановна

Врач-терапевт высшей квалификационной категории по терапии, врач-ревматолог