Прием и консультация стоматолога

Одна из самых нетерпимых видов боли – зубная. Она не дает спать ночами, лишает аппетита и нарушает привычную жизнь. К сожалению, перечень зубных проблем этим не ограничивается. Зубы портятся от кариеса, в промежутки между ними забивается пища, десна болят и кровоточат. Выход есть – обращаться на прием стоматолога по мере появления жалоб и проходить ежегодный профилактический осмотр.

Стоматологические заболевания

Стоматология занимается лечением и профилактикой заболеваний органов полости рта, зубов и десен. Внимание уделяется и эстетике – правильному прикусу и красивому внешнему виду зубов.

На приеме у стоматолога лечат:

Стоматологические заболевания не несут угрозы жизни человека. Но состояние зубов напрямую влияет на качество пережевывания пищи и здоровье пищеварительного тракта. А инфекция, возникшая в ротовой полости, может быстро распространиться по всему организму. Поэтому не откладывайте запись на прием к врачу стоматологу, при появлении настораживающих симптомов.

На приеме у стоматолога

Обратиться на платный прием врача стоматолога следует если:

Можно выделить специализированные стоматологические направления:

Во время приема врач стоматолог расспросит о жалобах пациента и их особенностях (появляются в определенное время, реакция на сладкое, горячее, холодное). Детальный осмотр ротовой полости позволяет обнаружить кариозные полости, состояние десен и слизистой. Стоматолог постукивает по зубам, чтобы выявить поражение корней, при необходимости делается рентген. На снимке видно состояние имплантов, воспалительные процессы и другие патологии. После диагностики разрабатывается план лечения.

Применяются методы лечения:

Платный прием стоматолога в среднем длится от 30 минут до часа. Количество визитов индивидуально, в зависимости от состояния зубов.

Стоматология в ЛДЦ «Кутузовский»

Дентофобия – боязнь стоматологов встречается довольно часто. Такие пациенты приходят к врачу только в крайних случаях, когда боль становится нестерпимой. В большинстве случаев дентофобия связана с неприятным опытом в кресле стоматолога в прошлом. К счастью, времена изменились, и лечение в современных клиниках проходит по-другому. Новые методики, современное оборудование, анестезия делают возможным посещение стоматолога без боли и страха.

Прием стоматолога в ЛДЦ «Кутузовский» поможет в лечении самых запущенных заболеваний. Наши врачи окажут неотложную помощь, восстановят здоровье и эстетическую красоту зубов детей и взрослых, порекомендуют профилактические меры. Наша лучшая реклама – довольные клиенты, которые рекомендуют клинику друзьям и знакомым.

Записывайтесь на прием стоматолога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 и сделайте первый шаг к здоровым зубам и красивой улыбке!