Прием и консультация ревматолога

Ревматология – отрасль медицины, которая занимается воспалительными и дегенеративно-дистрофическими изменениями суставов и соединительной ткани. Прием ревматолога обязателен при артрите, подагре, ревматизме, остеоартрозе и других заболеваниях.

Ревматологические болезни

Главным образом – это локальные воспаления соединительной ткани. Соединительная ткань в организме составляет 60 – 90% массы всех органов. С ее помощью формируется каркас для органов и наружные оболочки, поддерживается форма, производится защита от травм и питание. К ней относятся: костная, хрящевая, жировая ткани и кровь. Это связки, сухожилия, оболочки мышц и нервов, жир, кровь и лимфа.

Слабость связочного аппарата, недостаточная прочность коллагеновых волокон способствует развитию плоскостопия, сколиоза, гипермобильности суставов и опущения внутренних органов. Платный прием врача ревматолога поможет установить причины, замедлить процесс и сохранить здоровье. Ревматология фокусируется на группе заболеваний с общим или локальным поражением соединительной ткани суставов. Различают порядка 100 ревматологических болезней. Основные:

Причины ревматологических заболеваний комплексные. Это результаты перенесенных инфекций, переохлаждения, наследственности, гормональных сбоев.

Насторожить должны симптомы:

Запись на прием к врачу ревматологу посоветуют сделать в ряде случаев кардиолог, ортопед, эндокринолог.

Диагностика и лечение

Особенность ревматологических заболеваний в том, что они не всегда различимы на начальных стадиях, могут протекать без явных признаков, быть похожи на последствия травм. И лишь спустя время пациент попадает на платный прием ревматолога, когда заболевание запущено. Во время приема врач ревматолог детально выслушивает жалобы, составляет анамнез жизни и болезни, осматривает пораженные суставы, проверяет их подвижность. Для более точной диагностики обязательны анализы крови и мочи, при необходимости УЗИ, рентгенография позвоночника, грудной клетки, магниторезонансная и компьютерная томография.

Лечение составляется с учетом диагноза. Применяются:

После выздоровления, или снятия обострения пациенту рекомендованы регулярные профилактические осмотры и курсы поддерживающей терапии.

Ревматология в «Открытая клиника»

Выбирая клинику для обращения, стоит отдать предпочтение многопрофильным медицинским центрам, где есть врачи разных специализаций. Ревматология тесно связана с другими отраслями медицины. Поражения соединительной ткани внутренних органов требуют патронажа кардиолога и нефролога. В лечении патологий суставов поможет травматолог, ортопед. Аутоиммунные заболевания затрагивают работу эндокринной, пищеварительной, нервной системы, а значит, может потребоваться эндокринолог, гастроэнтеролог, невролог. В клинике должна быть возможность комплексного наблюдения пациента и долгосрочного лечения.

Приглашаем на прием ревматолога в ЛДЦ «Кутузовский». Благодаря оснащенности клиники всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения, большому опыту врачей мы установим правильный диагноз в самые короткие сроки. Все необходимые процедуры, консультации врачей других специализаций проходят в нашем центре. Записавшись на прием ревматолога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 вы экономите свое время. А главное – ваше здоровье будет в надежных руках.