Прием и консультация офтальмолога

Офтальмологическое отделение в ЛДЦ «Кутузовский» специализируется на современных методиках лечения органов зрения. До 90% информации об окружающем мире мы получаем благодаря этому чувству. Успеваемость в учебе, возможность выбрать профессии, видеть мир и любимых людей четко и в ярких красках – на все это зрение влияет самым непосредственным образом. Платный прием офтальмолога позволяет выявить возможные проблемы и принять меры для их устранения.

Офтальмологические болезни

Заболевания глаз имеют свою специфику и причины. Они могут быть следствием сбоев в работе нервной, эндокринной, кровеносной систем, связаны с генетической предрасположенностью, возрастом и большой нагрузкой на глаза. Современный образ жизни, использование смартфонов, компьютеров и других электронных носителей информации увеличивает риск появления заболеваний в раннем возрасте. С другой стороны, медицинский прогресс привел к появлению новых методик диагностики и лечения. Поэтому отличное зрение может быть и в пожилом возрасте. Главное – уделять внимание своему здоровью и ежегодно приходить на платный прием врача офтальмолога. Особое внимание на «группу риска». К ней относятся:<./p>

Срочная запись на прием к врачу офтальмологу нужна если:<./p>

Эти и другие симптомы могут свидетельствовать о глазных заболеваниях. В зависимости от места, где происходит патологический процесс, болезни глаз классифицируются на заболевания: роговицы, конъюнктивы, склеры, радужки, хрусталика, сетчатки, глазных нервов. Наиболее распространенные офтальмологические патологии:

При любом заболевании (даже если оно прогрессирует медленно) требуется консультация врача и лечение. Не откладывайте посещение клиники – запущенные случаи вылечить сложнее.

Как диагностируют и лечат офтальмологические болезни

Прием офтальмолога ассоциируется с проверкой остроты зрения по специальным таблицам. Так до сих пор работают во многих поликлиниках и кабинетах оптики. Однако такая упрощенная диагностика не даст точной и полной оценки органов зрения, не поможет найти причины его ухудшения. На приеме офтальмолога в ЛДЦ «Кутузовский» применяется другой подход. Врач не только детально узнает об имеющихся жалобах, а и проведет полную диагностику зрения. Применяются:

Их перечень составляется индивидуально, с учетом жалоб и предварительного диагноза. Во время приема врач офтальмолог даст рекомендации по профилактике, а при необходимости составит схему лечения.

В офтальмологии применяются:

Офтальмология в ЛДЦ «Кутузовский»

Прием офтальмолога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5ведется без выходных. Наши врачи готовы точно и быстро провести диагностику и лечение по современным и эффективным методикам. Есть необходимое оборудование, квалификация врачей и опыт работы, чтобы проводить лечение сложных заболеваний. Особое внимание уделяется профилактическим программам, которые позволяют заметить заболевания на самых ранних этапах или предпосылки к ним.

Не пренебрегайте своим здоровьем и качеством жизни – сохраните свое зрение на долгие годы.

Бамбурова Татьяна Владимировна

Врач-офтальмолог