Прием и консультация невролога

Неврология – это медицинская область, которая занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы. Прием невролога в ЛДЦ «Кутузовский» поможет установить причину неприятных симптомов и сохранить здоровье.

Когда невропатолог в помощь

Все болезни от нервов – знакомое нам утверждение. Оно обоснованно – нервная система тесно взаимосвязана и отвечает за работу внутренних органов и организма. Все внутренние процессы управляются импульсами из головного и спинного мозга. При дисбалансе, патологиях, травмах в центральной нервной системе возникают болевые синдромы. Симптом – не всегда напрямую указывает на заболевание. Защемленный нерв в позвоночнике может стать причиной боли в груди при здоровом сердце. И таких примеров множество. Именно поэтому запись на прием к врачу неврологу часто рекомендуется другими профильными специалистами.

Дисфункции нервной системы могут быть с рождения, но чаще возникают из-за травм, перенесенных инфекционных заболеваний, стрессов, переутомления. Всего этого в жизни современного жителя мегаполиса достаточно. И чем старше возраст и больше ответственность работы, тем выше риски.

Прием невролога необходим, если беспокоят:

Рекомендован профилактический платный прием невролога ежегодно, особенно людям старше 40 лет, при интенсивной работе или после перенесенных травм спины или головы. Обратите внимание на здоровье, если у близких родственников болезни Паркинсона, Альцгеймера и ряд других. Превентивные меры, периодические осмотры в таких случаях не будут лишними и скажутся на продолжительности и качестве жизни.

Наиболее частые заболевания, которые лечит невролог:

Многие серьезные состояния, осложнения заболеваний можно не допустить. Не ждите пока боль и дискомфорт станут невыносимыми, не занимайтесь самолечением – обращайтесь на платный прием врача невролога своевременно.

Диагностируем и лечим

Первичный прием врача длится 30 минут и включает:

Во время приема врач невролог порекомендует информативные исследования индивидуально.

Персональный подход и к лечению. Общих рецептов, даже при похожих, на первый взгляд, симптомах, быть не может. В неврологии применяются:

Нервная система влияет на работу всего организма, поэтому нередки ситуации, когда лечение назначается совместно с врачами других узких специализаций: уролога, травматолога, гинеколога и других.

Неврология в ЛДЦ «Кутузовский»

Наш центр – многопрофильная клиника, где пройти комплексные обследования и получить необходимую помощь можно быстро и удобно. Наши неврологи владеют всеми тонкостями профессии и имеют большой опыт работы. Они готовы подключиться к лечению совместно с другими докторами или вести пациента самостоятельно.

Записывайтесь на прием невролога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 по телефону: +7(495) 478 10 03. Будьте здоровы!

Бедина Алина Николаевна

Врач-невролог высшей квалификационной категории, врач-рефлексотерапевт

Григорьева Анна Леонидовна

Врач-невролог, 1-я квалификационная категория по неврологии, врач-рефлексотерапевт, мануальный  терапевт