Прием и консультация кардиолога

Кардиология – отрасль медицины, которая изучает и лечит сердечно-сосудистые заболевания. Это группа заболеваний сердца и системы кровообращения. Именно они – основная причина смертей в мире. Парадокс в том, что современная медицина умеет лечить болезни сердца. Главное – обратиться своевременно на прием к кардиологу и принять меры.

Сердечно-сосудистые заболевания

Способствовать появлению болезней могут травмы, патологические изменения, воспаления, нарушения обменных процессов. Не последнюю роль играет наследственность. Факторы, которые в разы увеличивают риск появления сердечно-сосудистых заболеваний: вредные привычки, стрессы, недостаток физической активности, несбалансированное питание, инфекционные заболевания.

К первым признакам заболеваний сердца относятся:

Некоторые из симптомов, на первый взгляд, не опасны, и записаться на прием к врачу кардиологу даже не приходит в голову. Поэтому врачи часто называют заболевания сердца – молчаливый убийца. Когда болезнь набирает силу, лечить становится сложно, а иногда и поздно. Именно поэтому регулярный платный прием кардиолога рекомендован ежегодно даже здоровым людям.

Классификацию сердечно-сосудистых заболеваний проводят по видам нарушений сердечной структуры и функций. Выделяют группы:

Самая опасная, забирающая наибольшее количество жизней – ишемическая болезнь сердца (до 10% от всех смертей). Самые часто встречающиеся – гипертония, атеросклероз, варикозное расширение вен и тромбофлебиты.

Диагностика и лечение

Стоит тщательно подойти к вопросу выбора медицинского учреждения для платного приема врача кардиолога. Нужна клиника с хорошей и современной технической оснащенностью и опытными врачами. От быстроты и точности диагностирования зависит здоровье пациента.

Во время приема врач кардиолог предметно побеседует с пациентом, проведет осмотр. Для постановки точного диагноза возможны дополнительные исследования. Применяются:

Лечение заболеваний сердца зависит от многих факторов: вида болезни, тяжести, общего состояния здоровья пациента. На начальных стадиях применяется медикаментозная и поддерживающая терапия. В экстренных ситуациях, когда есть угроза жизни больного, потребуются более радикальные методы и оперативное вмешательство. Ангиопластика, шунтирование, установка кардиостимулятора, лазерная терапия продлевают жизнь и улучшают ее качество.

От большинства заболеваний не выздоравливают окончательно. Их лишь контролируют лекарствами и образом жизни, добиваясь максимально хорошего самочувствия и благоприятного прогноза. Профилактика заключается в умеренных занятиях спортом, физиотерапевтических процедурах, правильном питании и медикаментозном лечении курсами.

Обратиться на прием кардиолога в ЛДЦ «Кутузовский» имеет смысл по ряду причин:

Но главное – забота о пациенте и искреннее желание помочь. Записаться на прием кардиолога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 можно оставив заявку на сайте или по контактному номеру телефона.

Диагноз – не приговор, а шанс на выздоровление есть всегда!

Пиленицын Андрей Юрьевич

Врач-терапевт, врач-кардиолог высшей квалификационной категории