Прием и консультация гинеколога

Гинекология – медицинская отрасль, которая занимается здоровьем женской репродуктивной системы. Прием гинеколога требуется с момента полового созревания (а иногда и раньше) и на протяжении всей жизни. Гинеколог-эндокринолог поможет справиться с гормональными сбоями, акушер-гинеколог – специалист в вопросах беременности и рождения детей. Важно найти «своего» врача, которому можно доверить самые интимные вопросы и получить быструю и грамотную помощь.

Когда нужен гинеколог

На платном приеме гинеколога уделяется внимание большому перечню вопросов – работа органов репродуктивной системы, половая жизнь и оптимальный метод контрацепции, рождение детей и возрастные изменения в женском организме. После начала половой жизни рекомендуются ежегодные плановые осмотры и консультации. Это необходимо, чтобы предупредить развитие хронических заболеваний, осложнений, получить советы по профилактике, средствам контрацепции и другим вопросам. Соблюдение этого правила поможет сохранить здоровье. Особенность ряда гинекологических заболеваний – в том, что они могут протекать на ранних стадиях бессимптомно. Гинеколог на осмотре заметит эрозию, эндометриоз и другие патологии даже при отсутствии жалоб пациентки.

Не откладывайте запись на прием к врачу гинекологу при:

Особое внимание и регулярные консультации нужны во время беременности и подготовки к ней. Все начинается с ответственного отношения к своему здоровью. Будущим мамам рекомендовано пройти комплексную диагностику здоровья, сделать анализ на TORCH-инфекции. Акушер-гинеколог устанавливает факт беременности, отслеживает развитие плода и состояние здоровья беременной, определяет срок родов и метод родовспоможения.

Диагностируем и лечим

Наиболее часто встречаются гинекологические заболевания:

На платном приеме врач гинеколог детально беседует с пациенткой и проводит осмотр в гинекологическом кресле. В зависимости от жалоб и цели консультации, для полного обследования, постановки диагноза могут быть назначены дополнительные обследования.

Применяются:

Во время повторного приема врача гинеколога делается заключение о состоянии здоровья, при необходимости назначается лечение. Используются современные гинекологические методики:

Гинекология в ЛДЦ «Кутузовский»

Мы предлагаем полный спектр услуг диагностики и лечения, включая ведение беременности. Прием гинеколога в ЛДЦ «Кутузовский» ведется без выходных по предварительной записи.

Наши преимущества:

В клинике созданы все условия, чтобы быстро и точно провести обследования и лечебные манипуляции. Ваше здоровье будет в надежных руках.

Записывайтесь на прием гинеколога в клинике около метро Славянский бульвар ул. Давыдковская, д. 5 по телефону:+7(495) 478 10 03. Будьте здоровы!

Зубарева Марина Викторовна

Врач акушер-гинеколог высшей категории

Левшина Наталья Васильевна

Врач акушер-гинеколог высшей категории