УЗИ малого таза

УЗИ малого таза у женщин — безопасный и высокоинформативный метод диагностики в гинекологии.
УЗИ органов малого таза способно выполнить множество диагностических задач.
С помощью УЗИ матки возможна диагностика беременности на ранних сроках.
УЗИ при беременности (акушерское УЗИ) позволяет наблюдать за нормальным развитием плода и своевременно выявлять патологию.
УЗИ малого таза у женщин необходимо проводить при нарушениях менструального цикла (задержка менструации, начало менструации раньше срока, кровотечения в середине цикла), при обильных или скудных менструациях, при отсутствии менструации, при различных выделениях из влагалища, при болях внизу живота, при появлении выделений в период менопаузы.
При помощи Гинекологического УЗИ выявляются различные заболевания: от воспалительных гинекологических заболеваний до доброкачественных и злокачественных образований матки и яичников (в том числе эндометриоз, сальпингоофорит, кисты яичников, эндометрит и др.).
УЗИ матки дает возможность ранней диагностики миомы матки.
УЗИ малого таза также широко применяется для мониторирования фолликулярного аппарата яичников при лечении бесплодия и планировании беременности.
Ультразвуковое исследование малого таза назначается при приеме противозачаточных и гормональных препаратов, при наличии внутриматочного контрацептива («спираль») для контроля и предотвращения осложнений.
В урологии УЗИ малого таза необходимо для выявления причин расстройств мочеиспускания, недержания мочи и патологии уретры (мочеиспускательного канала).

УЗИ малого таза у женщин

УЗИ органов малого таза рекомендуется проводить 1 раз в год даже при отсутствии жалоб с целью выявления скрытой патологии.

УЗИ малого таза у женщин проводится трансабдоминально и трансвагинально.

Для обеспечения максимальной точности и достоверности результатов необходимо строго придерживаться установленных правил подготовки к УЗИ органов малого таза:

• для трансабдоминального (через живот) гинекологического УЗИ необходима подготовка мочевого пузыря: выпить 1—1,55 литра негазированной жидкости за 1 час до процедуры и не мочиться до исследования;
  • для трансвагинального (через влагалище) гинекологического УЗИ специальная подготовка не требуется, исследование проводится при опорожненном мочевом пузыре;
  • акушерское УЗИ (УЗИ при беременности) проводится при умеренно заполненном мочевом пузыре (выпить 2 стакана жидкости за 1 час до процедуры).

В нашей клинике Вы также можете сделать следующие виды ультразвуковых исследований:

УЗИ внутренних органов
УЗИ щитовидной железы
УЗИ мочевого пузыря
УЗИ органов малого таза у мужчин
УЗИ органов мошонки
УЗИ молочных желез
УЗИ слюнных желез
УЗИ глазного яблока
УЗИ суставов

Записаться на УЗИ малого таза и узнать стоимость Вы можете позвонив по телефону +7(495) 255-36-36

Сделать УЗИ малого таза можно в г.Москве, записавшись по телефону +7(495) 255-36-36