Центр медицинской диагностики организма в Москве

ФотоСовременные медицинские технологии дают возможность тщательно исследовать организм человека, сделать оценку состояния его здоровья, не причиняя дискомфорта. Полная диагностика организма позволяет специалистам обнаружить любые нарушения в его работе, выявить заболевания на самых ранних этапах развития, определить факторы риска развития патологий в будущем. Наш медицинский центр предлагает самые современные, высокоинформативные методы экспресс диагностики здоровья, которые помогут максимально быстро определить проблему и предупредить ее распространение.

Полная экспресс диагностика всего организма

Название программыСтоимость руб.
«БАЗОВАЯ» диагностическая программа 10 500
«Паспорт здоровья МИНИМУМ» 17 150
«Паспорт здоровья ОПТИМУМ» 26 790
«Паспорт здоровья ОПТИМУМ ПЛЮС» для женщин 40 565
«Паспорт здоровья ОПТИМУМ ПЛЮС» для мужчин 36 585
«Паспорт здоровья ПРЕМИУМ»  для женщин 62 795
«Паспорт здоровья ПРЕМИУМ»  для мужчин. 63 465

«Программа обследования перед

эндоэкологическоймедицинской реабилитацией» - для женщин

"Программа обследования перед

эндоэкологической медицинской реабилитацией» - для мужчин

Паспорт здоровья «МАКСИМУМ» - для мужчин 88 895
Паспорт здоровья «МАКСИМУМ»  - для женщин 84 075

Комплексная диагностика организма
Методы диагностики заболеваний, представленные в Клинике:

Фото

Большую часть всех заболеваний можно достаточно легко вылечить, если своевременно обнаружить их. Помогает в этом общая диагностика всего организма, активно применяемая сегодня в медицине. Современные методы исследования помогают врачам справляться с самыми сложными заболеваниями еще до появления их первых симптомов.

Полная диагностика всего организма в Москве проводится на высоком уровне в кратчайшие сроки, цена ее вполне доступная. Такое обследование помогает обнаружить проблемы с:

• кровеносной системой;
  • внутренними органами;
  • нервной системой;
  • соединительными тканями;
  • репродуктивной системой;
  • суставами и костными тканями.

При комплексной экспресс диагностике здоровья организма можно обнаружить почти все виды заболеваний и нарушений функциональных возможностей органов и систем. Кроме этого, инновационные методики позволяют выявить любые врожденные патологии. В нашем центре медицинской диагностики можно пройти обследование, которое включает в себя:

• различные функциональные методы исследования;
  • ультразвуковое сканирование;
  • любые виды рентгенографии;
  • лабораторные тесты;
  • молекулярно-генетические анализы.

Лабораторная диагностика

Фото

Согласно данным, предоставленным Всемирной организацией здравоохранения, почти 80 % сведений о состоянии здоровья человека можно получить, только изучив результаты анализов. Лабораторная диагностика организма активно используется в современной медицинской практике. Такие обследования являются одними из наиболее информативных методов, которые позволяют специалистам оценить состояние пациента на молекулярном и биохимическом уровнях.

Результаты лабораторной диагностики используются не только для определения состояния больного. Они также помогают врачу выбрать наиболее эффективную тактику лечения, оценить качество назначенной терапии, ее результативность и влияние на организм.

В центре медицинской диагностики и лечения проводятся следующие лабораторные исследования:

• общий анализ мочи, мокроты;
  • клиническое исследование крови;
  • биохимические анализы;
  • исследование инфекций;
  • определение онкомаркеров;
  • цитологические исследования;
  • анализы уровня гормонов;
  • иммунологическое исследование;
  • микробиологические анализы.

При лабораторной диагностике здоровья результаты можно получить в день сдачи анализов. Их качество и точность зависят не только от профессионализма врача, но и от того, как подготовился к ним человек. Поэтому перед исследованием доктор рассказывает пациенту, когда лучше всего сдавать анализы, какие продукты лучше не употреблять перед процедурой.

Функциональная диагностика здоровья человека

Фото

Особые способы исследования применяют для обнаружения различных отклонений в органах и системах, основываясь на измерениях показателей их деятельности. Функциональная диагностика здоровья организма дает возможность врачам объективно оценить патологии, установить степень их распространенности.

Наиболее часто исследования такого типа необходимы для обнаружения проблем с сердечно-сосудистой системой, органами дыхания и нервно-мышечным аппаратом. Исследования позволяют врачам определить любые заболевания в этих сферах.

Такая диагностика состояния здоровья имеет некоторые особенности. Считается, что нормы для результатов таких тестов не существует. Это связано с тем, что каждый организм индивидуален, и показатели у всех разные. Поэтому исследования проводятся в различных условиях с постепенным увеличением нагрузок. После полученные данные сравнивают, учитывают состояние и ощущения больного.

Функциональную диагностику организма в Москве в нашем центре проводят лучшие специалисты. К таким методам исследования относят следующие процедуры:

• электрокардиография (ЭКГ);
  • спирография;
  • электроэнцефалография;
  • суточное мониторирование ЭКГ и артериального давления (АД);
  • дуплексное исследование сосудов и вен.

Диагностика состояния здоровья и его оценка

Аппаратные исследования считаются наиболее высокоинформативными. Инструментальная медицинская диагностика организма человека позволяет оценить структурные, а так же функциональные нарушения в тканях и органах. Помимо этого, исследования дают возможность оценить их работоспособность, провести прицельное изучение определенных участков. Инструментальные способы включают в себя ультразвуковое сканирование, рентгенологическое обследование, а так же другие методы исследования. Эти методы экспресс диагностики состояния здоровья человека используются для обнаружения не только заболеваний, но так же травм, например, переломов, ушибов, растяжений.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) — это абсолютно безопасная процедура, которая помогает определить размер, структуру и форму многих органов. Рентгенография же является методом, который успешно применяется при обследовании костной ткани, желудочно-кишечного тракта.

Наш центр медицинской диагностики и лечения в Москве выполняет все эти виды исследований. Помимо этого, у нас можно получить консультацию лучших специалистов. Полная диагностика организма человека проводится нами с использованием самых современных высокотехнологичных аппаратов. Это позволяет гарантировать высокую точность всех результатов. Для удобства пациентов мы разработали удобные программы диагностики состояния здоровья.

Диагностика и лечение заболеваний - запись на программы обследования по телефону +7(495)782-20-40